Новая платформа от Яндекс. Маркет делает создание интернет-магазинов более актуальными

Создание интернет магазина стало проще  С увеличением пользователей интернета, происходит естественный рост услуг предлагаемых в глобальной сети Интернет. Речь идет уже не просто о поиске необходимых мест на карте, режиме работы той или иной организации и получении необходимой информации. Интернет-услуги уже давно вышли за эти пределы. В современных условиях разработка и раскрутка сайтов для улучшения работы компании становится скорее необходимостью, чем роскошью.

   Выходя на рынок услуг, каждая компания стремится быть конкурентно способной, ведь потерять клиентов - значит понести убытки. Сделать заказ сайта прямо сейчас очень важно для мелких торговых представительств и небольших компаний, однако наличие интернет-магазина актуально и для крупных сетей гипермаркетов.

Интернет магазин

    Изготовление сайта - это открытие собственного виртуального филиала в сети интернет и, во многом, это повышает прибыль компании. Интернет-магазин очень мобилен, с развитием мобильной связи и сотовых телефонов, получить доступ к такому магазину можно в любое время суток. Помимо этого при создании продающего сайта происходит экономия денежных средств не только клиентов, но и самих компаний. Это обусловлено тем, что в сети интернет нет арендных плат за огромные занимаемые площади, оплата происходит только за хостинг, что, конечно же, несравнимо.

 

 

     Сайт разработанный для небольшой компании, предоставляющие разнообразные услуги и небольшой ассортимент продукции, например, эксклюзивную сантехнику или создание индивидуальной косметики, может послужить выходом на более высокий уровень. Так подчас люди, живущие неподалеку, могут даже не подозревать о ее существовании.

   Создание сайта становится более актуальным, после введения в работу новой платформы CPA от Яндекс.Маркет. Теперь позиционирование товаров будет напрямую зависеть от агентской комиссии, чем выше процент, тем более высокую строчку займет предлагаемый товар. Минимальной ставкой установили 1%, максимальной – 50%. Новая платформа CPA больше заинтересует крупных торговых гигантов, хотя, ее создание не отменяет работы старой платформы CPC на Яндекс.Маркете. Создание новой платформы привлекает покупателей, готовых к покупке в данный момент.

  Несмотря на ряд преимуществ, возникли опасения, что платформа CPA станет использоваться нечестными продавцами контрафакта, которые за счет повышения комиссии получат высокий рейтинг и займут верхние строчки.

 

Задать вопрос