«Origami» – современный продукт в сегменте автоматизации контекстной рекламы.
Рынок контекстной рекламы пополнился новейшим предложением – платформой управления контекстной рекламой «Origami», открывающей широкий спектр возможностей: от генерации автоматических кампаний до управления ставками по ресурсоемким алгоритмам; от мониторинга результативности размещения до оценки качества работы специалистов по контекстной рекламе. Контекстная реклама сама по себе не актуальна без web-сайта. Разработка сайта не последнее звено в эффективности Вашей работы. «Origami» создана для обеспечения более высокой степени результативности в управлении контекстной рекламой, а также оптимизации эффективности работы специалистов.
В сегодняшних условиях работа рекламодателя подчас основывается не только в выборе решений для автоматизации контекста, но разработке продающего сайта. Очень многие системы соответствуют лишь части требований, решают не все поставленные задачи. Разрабатывая «Origami», мы создали ее более гибкой, адаптивной к поставленным требованиям, что и стало главным отражением в названии. Еще одним бесспорным плюсом новой разработки стала ее разноплановость. Система будет полезна во всех этапах ведения контекстной рекламы, начиная с операционного и заканчивая стратегическими уровнями планирования и отчетности. Разработка сайта первый этап, когда нужно задуматься о составлении контекстной рекламы.
Помимо прочего нельзя забывать, что кроме своих функциональных данных, с «Origami» работает проверенная команда специалистов, знакомых с отраслью с момента ее создания. И этот факт является огромным преимуществом.
Созданная система скорее пригодится рекламодателям, работающим с очень объемными аккаунтами, содержащими сотни тысяч ключевых фраз. Существующие данные необходимо очень грамотно разместить при разработке Вашего сайта. Также продукт будет актуален в тех случаях, когда ручное управление контекстом уже не подходит и возникает необходимость в автоматическом процессе. Системой скорее заинтересуются знатоки в digital-отрасли, специально для них мы создавали «Origami».
Начните работу с «Origami», ее преимущества говорят сами за себя:
- Единое управление такими службами как, Яндекс.Директ, Google AdWords и Яндекс.Маркет;
- Автоматический генератор контекстной рекламы, с полным спектром возможностей по ее контролю;
- Способность анализировать эффективность рекламы и работать с данными Google Analytics и CRM рекламодателя, а также телефонной конверсией;
- Использование, с помощью оптимизатора конверсий, сложных механизмов улучшения заданных параметров - LTV, ROI, Дохода, Прибыли и других;
- Экономию средств и времени.
Уже давно рекламодатели нуждаются в системе автоматизации контекстной рекламы. Крупные компании вынуждены пользоваться своими системами автоматизации или прибегать к услугам агентств. Тем не менее, разработать собственную систему автоматизации очень дорого, да и сотрудничество с агентством не всегда выход. Наиболее рациональным будет SaaS-решение. Естественно, что ожидания от такого продукта очень высоки. Высокая продуктивность работы и широкий спектр возможностей сочетаются с экономичностью решения. Работая с «Origami», Вы почувствуете удобство интерфейсов и внимание к Вашим нуждам.
«Origami» – когда все получается!
Внимание: Открыто тестирование системы «Origami», предложение ограниченно. Воспользуйтесь заявкой на сайте www.origami-system.ru.