Как оформлять страницы сайта

 
  
Разработка сайтов подразумевает так же выполнение целого ряда правил при оформлении страниц ресурса. Допустим, вся информация уже подготовлена, материалы написаны, фотографии и видео сделаны, нужные запросы готовы к размещению.
 
Изготовление сайтов в дальнейшем – это серьезный процесс, который будет описан далее.
 
Подготовка мета-тегов страниц
 
Если вы клиент Студии "NSOptima", то вам не обязательно разбираться что такое мета-теги. Но если решили сделать все самостоятельно или разобраться что чему на вашем сайте ,то здесь вы узнаете для чего нужны мета-теги и что даст разработка их для вашего сайта.
 
Основным назначением мета-тегов считается собрать для роботов поисковых систем определенную информацию по мета-данным страницы ресурса. Самые основные мега-теги на странице прописываются один раз, но благодаря им при работе поисковых систем ваш сайт к выдаче будет стоять выше.
 
К основным мета-тегам относятся следующие:
  • Мета-тег Title – рекомендуется именно здесь прописывать наименование заголовков страниц. Следует придерживаться следующего правила – наименование должно содержать не больше десяти слов. Это связано с тем, что строка поисковика не может помещать в себе большие фразы. Увидеть заголовки страниц ресурсов вы сможете, если откроете в поисковике первую десятку сайтов, высветившихся по какому-либо ключевому слову и обратите внимание на листинг поисковой выдачи. Именно там появятся заголовки страниц ресурсов.
  • Мета-тег Description – здесь создается небольшое описание, которое в дальнейшем поисковые системы будут использовать для индексации страницы. В этом и состоит главное предназначение этого тега. В листинге поисковой выдачи первой десятки сайтов вы увидите это описание как аннотацию к ресурсу под его заголовком. К сожалению, увидеть это описание можно не во всех поисковых системах.
  • Мета-тег Keywords – в нем перечисляются ключевые слова страницы, этот тег может содержать от 10 слов до 12, не больше. В символах это по разным источникам от 80 до 120. Совсем недавно его считали главным при сортировке сайтов в поисковой выдаче по конкретным ключевым запросам. Именно он показывал поисковым системам, какую текстовую информацию предоставляет страница сайта. В настоящее время развитие возможностей поисковых систем позволяет самим определять, о чем повествует каждая страница ресурса. Особого значения этот мега-тег уже не имеет.
В связи с тем, что особых трудностей при описании мета-тегов нет, обязательно пропишите их для продвижения страниц, содержащих информацию по товарам и услугам. Разработка сайтов использует в своей работе систему управления сайтами, позволяющую перевести этот процесс в полуавтоматический режим. Знания HTML в этом случае вам будут не нужны. Совет дня, который вы можете прочитать ниже, подробно расскажет вам, как это делается.
 
Мета-тег Description используется не всеми поисковыми системами, на страницу выдачи Google или Яндекса в качестве аннотации может оказаться любой текст страницы, который поисковая система посчитает наиболее подходящим запросу визитера. А может попасть описание из тега Description. Поисковик сам выбирает, что лучше на его взгляд.
 
Что касается мета-тега Title, то здесь следует отметить следующее: сюда желательно вписывать не конкретно ключевые слова со страницы, а сформировать из них какое-нибудь предложение, понятное для пользователя. Допустим, на странице продвигаются следующие запросы: «деревянные двери», «двери по заявке», «двери по разным ценам». В этом случае при создании мета-тега Title рекомендуется вписать фразу: «Деревянные двери по заявке по разным ценам! Акции! Скидки!». Помните, мета-тег Title должен быть ярким, привлечь пользователя зайти к вам на сайт, так как первое, что он увидит при выдаче поисковых систем – адрес ресурса и его аннотацию, то есть то, что вы занесли в Title в виде короткого текстового описания. Вторая ошибка при формировании мета-тегов Description и Title – это то, что в оба эти мета-тега заносится одинаковая информация. Правильнее будет, чтобы они дополняли друг друга.
 
«Картофель по выгодной цене! Лучшее предложение!», «Спортивная одежда – сезонная распродажа!» - вот примеры мета-тегов Title.
 
Сильный рост посещаемости вашего WEB-ресурса это не гарантирует, но часть посетителей может заинтересовать и они перейдут со страницы выдачи поисковика к вам на сайт.

Заголовки Н1 – Н3
 
Разработка сайтов включает в себя обязательное использование заголовков разных размеров: Н1, Н2, рекомендуется использовать и Н3. Читать текст на странице ресурса благодаря им будет более удобно. Если ключевые слова будут присутствовать в заголовках в разбавленном виде, как синонимы или в словоформах, то это хорошо повлияет на вес страницы по продвигаемым ключевым словам. Использование Н1, Н2, Н3 позволит так же для большого по объему текста разбить его на разные, структурные участки, законченные логически и создать для них разные подзаголовки.
 
Если изготовление сайтов использует систему управления сайтами, то здесь следует учесть следующее: тег Н1 соответствует названию страницы, такое название страницы должно быть единственным. Теги Н2 и Н3 могут иметь заголовков больше.
 
Strong – оператор выделения жирным шрифтом
 
Основное предназначение этого оператора - за счет выделения слова жирным шрифтом привлечь к нему внимание на странице сайта, подчеркнуть его значение для всего текста страницы. Как правило, эти слова совпадают с ключевыми словами, что еще больше усиливает их.
 
Ошибка, которая может подстерегать здесь - злоупотребление этим оператором. Как результат этого:
  • Неудобство, которое начинает испытывать пользователь страницы, читая слишком большой отрывок текста жирным шрифтом.
  • Это сказывается на ухудшении позиции ресурса по выделенному ключевику, из-за этого вы можете потерять позицию даже Топ 100. Это может случится, если вы, к примеру на странице выделите одно слово жирным шрифтом больше 10 раз. В этом случае поисковики считают, что на них оказывают давление и реагируют соответствующим образом.
В связи с этим помните - выделение жирным шрифтом на одной странице можно делать не более двух раз.
 
Маркированные и нумерованные списки
 
Изготовление сайтов включает в себя проработку такого, казалось на первый взгляд, не значимого вопроса, как использование в ваших сайтах маркированных и нумерованных списков. Если в вашем тексте вы хотите использовать список, новый абзац которого начинается с кружочка или другого специального символа, то этот список называется маркированным. При перечислении позиций в списке, где каждая имеет свой номер, такой список называется нумерованным.
В зависимости от того, каким видом бизнеса в занимаетесь, для описаний можно применять один из этих списков.
 
Например:
  • При создании списка услуг или товара.
  • При перечислении свойств или характеристик товара.
  • При описании, почему клиент должен принять ваше предложение.
 
Перечислим положительные стороны применения таких списков:
  • Наглядность и простота отображения позволит показать преимущество вашего предложения:
  • Структурированность поданного материала позволит быстро и не утомительно просмотреть клиент список и выбрать нужное предложение;
  • При сортировке сайтов в поисковой выдаче, применяемой в ведущих поисковых системах, ваш сайт получит дополнительный бонус.
 
По последнему пункту необходимо заметить, что это касается Google и Яндекса. Именно эти две системы любят нумерованные и маркированные списки. Здесь явно принимается во внимание, что сайт, имеющий такие списки, более удобен для пользователей, а значит, достоин стоять выше в выдаче.
 
Медиаконтент – добавление фото, видео на страницу с описаниями товаров, услуг
 
Медиаконтент играет большую роль в том, чтобы посетители задерживались на странице сайта, посещали на нем более одной страницы, а значит улучшается ранжирование сайта в выдаче. При этом обязательно каждую картинку прописывать атрибутами title и alt.
 
 
О стиле страницы
 
К стилю страницы надо подойти серьезно. Нельзя, чтобы страница была скучной и блеклой, и в то же время слишком много яркости, цветов, разнообразных шрифтов (подчеркивание, курсив) может просто привести к тому, что у посетителя просто зарябит в глазах и он покинет такую безвкусную страницу. Конечно, возможности редактора текста системы управления сайтами огромны. Но еще раз хочется подчеркнуть, что многообразие цвета и различных шрифтов при оформлении страницы вашего ресурса вовсе не будут способствовать росту продаж, а наоборот, посетитель быстро утомится от повышенной нагрузки на глаза и уйдет к конкурирующей фирме.
 
Что такое CSS и HTML в оптимизации?
 
Не надо быть большим специалистом в верстке страниц, но основы ее необходимо знать, так как это путь к грамотной оптимизации. Вы должны просто понять логику разметки страницы, как правильно создать ее стиль. В дальнейшем это поможет вам в оформлении текстовой информации страницы. Система управления сайтами и большая часть других систем управления предоставит вам для работы над страницей вашего ресурса текстовый редактор TinyMCE или аналогичный ему. В нем есть возможность редактирования в режиме HTML и в визуальном режиме.
 
Вам необходимо научиться работать именно в режиме HTML, так как:
  • Когда вы копируете текст документа сразу, системой управления сайтами автоматически будут подставляться ненужные теги, что приведет к замусориванию кода. Поисковым роботом, в отличии от человека, будет браться для анализа весь размеченный HTML текст, и затем этот текст будет оцениваться на качество наполнения сайта веб-мастером. Аналогичная ситуация возникнет, если вы захотите поменять шрифт, его размер, цвет, воспользовавшись услугами визуального редактора.
  • Работа в HTML режиме даст вам большие возможности при оформлении страницы. К примеру, можно будет задать нужный оттенок, настроить на свой вкус расположение текста в блоках и таблицах, так как вы считаете более правильным, указать необходимое расстояние между цифрами и буквами. Для размещения картинки в тексте не стандартным образом вам на помощь придут: margint, padding и float, которые быстро сделают все так, как вы хотите.
  • Со стилем вообще проблем не будет никаких. Вам надо будет только один раз указать единственный класс стиля и дальше при оформлении следующей страницы, например, для прайс листа, вам не надо повторять все с начала. Если вы будете работать, используя визуальный режим редактора, то каждую страницу придется описывать с нуля.
Если вы при оформлении страницы используете в своей работе такой удобный инструмент, то вы значительно облегчаете себе работу, а главное – создаются страницы, которые будут продавать, а это то, к чему вы стремились.
Задать вопрос