Низкая конверсия сайта? – сегодня это уже не проблема



Низкая конверсия сайта теперь уже не проблема В настоящее время недостаточно обзавестись своим личным сайтом. Для того чтобы число посетителей увеличивалось, а вместе с ними и рос объем продаж, важно знать что именно пользователи ожидают от Вашего веб-ресурса, какую информацию желают получить. Чем больше сведений Вы получите о своих клиентах, об их действиях на сайте, тем в большей степени сможете увеличить его конверсию.

 Сегодня существует довольно приличное количество инструментов, при помощи которых можно выявить предпочтения пользователей, отследить поведение в сети.

 Итак, представим Вашему вниманию некоторые из них:

1) «GoogleAnalytics» - пользуется особой популярностью среди многих владельцев сайтов и интернет-маркетологов. Позволяет увидеть действия посетителей сайта, выявить уровень конверсии, провестиA/B тестирование и т.д.

2) «Яндекс. Метрика» - является второй по размеру платформой, используемой для отслеживания поведения клиентов в сети, а также определения конверсии.

Кроме того, спешим сообщить, что заказывая у нас изготовление нового сайта или продвижение уже действующего, мы производим свой собственный анализ поведения потенциальных клиентов, представляя подробный отчет.